16 мая 2018 года в 11 классе был проведён интегрированный открытый урок по математике, физике и английскому языку с использованием IT-технологий Московской электронной школы на интерактивной панели по теме: «Геометрический и физический смысл производной».
Ребята работали по группам. Каждый заполнял лист самоконтроля, в котором отмечалась и оценка группы на разных этапах работы. Все ученики активно трудились в течение двух уроков и показали навыки работы в группах; решения математических и физических задач; умение аналитически мыслить; понимать английскую речь и так далее. Использовались и игровые моменты: собирали пазлы из математических формул, разгадывали ребус, выступал Ньютон, жеребьёвка при ответах у доски. В конце урока учащимся предлагалось проанализировать свою работу согласно притче.
В листах самоконтроля все за исключением одного отметили, что урок им понравился. Используя притчу, двое написали, что они таскали камни, трое строили храм, а остальные добросовестно работали.
Урок был разработан и проведён учителем математики Малинкиной О.Н. и учителем физики Петраковой Е.Н.